BMW анонсировала новый бренд, который займется электромобилями
Февраль 2011
Немецкий автоконцерн BMW анонсировал новый бренд, в рамках которого планируется продвигать электрические автомобили. Кроме того, компания анонсировала новое бизнес-направление, которое будет отвечать за аутсорсинг некоторых функций по производству автомобилей.
В компании сообщили, что BMW будет продавать автомобили под новым брендом BMW i. Первыми новинками данного бренда станут два автомобиля: полностью электрическая модель и гибридный автомобиль, которые появятся в 2013 году. В производство и сборку двух моделей в немецком Лейпциге компания намерена инвестировать около 400 млн евро.
Сегодня же BMW сообщила о запуске компании iVentures, которая будет инвестировать средства в разработчиков решений для электромобилей. В BMW говорят, что фонд получит инвестиционный пакет в 100 млн евро.
По словам представителей BMW, запуск нового бренда - это реакция компании на изменяющийся рынок и потребности покупателей, которые предъявляют новые требования к автомобилям в городах. На днях компания анонсировала два новых автомобиля: электрический i3 и гибридный i8. Обе машины будут представлять собой авто с легким углеродно-пластиковым корпусом и алюминиевым шасси. Дополнительные подробности о новинках пока неизвестны.
На будущем Женевском автосалоне, открывающемся на предстоящей неделе, BMW покажет экспериментальный автомобиль Vision ConnectedDrive, позволяющий оценивать ситуацию внутри машины и рядом с ней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (422)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (434)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1305)