Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В новые дома можно влюбляться

Февраль 2016

Интернет Маркетинг - В новые дома можно влюбляться

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow запускают первую совместную рекламную кампанию "#Влюбляйтесь". Группа компаний ПИК существует на рынке с 1994 года и является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости.

 Немногим известно, что доступное и комфортное жилье, - то, что называют жильем эконом-класса, - может быть качественным, красивым, современным и построенным как для себя, с любовью. А значит - опытными мастерами и из высококачественных строительных материалов. И в первую очередь - из "правильного" бетона, как у http://www.vekro-beton.ru/beton-m150.html. Именно такие дома строит ПИК. Поэтому при создании кампании любовь стала нашим основным лейтмотивом. Любовь, превращающая стройку в жилье, в которое влюбляются и которому поют серенады.

Группа компаний ПИК: "Хотя компания существует уже больше 20 лет, несколько лет назад мы вышли на новый этап развития: новая управленческая команда, масштабная модернизация производства и работа над созданием конкурентоспособного продукта. Мы изменили подход к работе: все, что мы делаем - мы действительно делаем с любовью. С любовью к своей работе, своим домам. Для нас важно качество строительства и качество работы управляющей компании. Поэтому для нас важно было создавать рекламную кампанию с теми, кто является таким же профессионалом в своей области и любит свою работу - это Leo Burnett Moscow".

Хорхе Луис Риера Флорес, Leo Burnett Moscow: "Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте. Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом".

Тизерная кампания с билбордами "#Влюбляйтесь!" получила широкий отклик в социальных сетях: несколько тысяч постов в Instagram, Facebook и Vkontakte с фото и хэштегом "#Влюбляйтесь!".

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года.

Группа Компаний ПИК, основанная в 1994 году, является одним из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и других регионах России. Приоритетное направление деятельности Группы - строительство и реализация доступного жилья, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Земельный банк компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составил 5,2 млн кв. метров. С начала деятельности Группа Компаний ПИК построила около 15 млн кв. м жилой недвижимости (более 250 000 квартир). Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.

14798
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.87