Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России
Июль 2010
Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России. Летом 2010 года он исчезнет из сетей кабельных операторов, пишет Infox.ru. Телеканал, которым его заменят, нравится рекламщикам - среди его аудитории подростки и молодые семьи.
Владелец Jetix - компания Walt Disney Company Russia & CIS - заменит его на Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.
Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной. «Телеканал Jetix включен у нас в основной пакет. Disney обращался к нам с предложением заменить его на Disney Channel. Мы находим такую замену неравноценной, так как у Disney Channel другая концепция, это другой телеканал вообще. Контента пока никто не видел. Просто детский телеканал из мировой копилки Disney. Аудитория Jetix - это маленькие дети, а Disney Channel - это и среднеклассники, и страшеклассники», - рассказал менеджер одного из операторов кабельного телевидения.
Jetix (ранее Fox Kid) - развлекательный телеканал для детей. Вещание канала в России началось в 2004 году. В основе программной сетки - популярные мультфильмы различных жанров: классические сказки, комедии, мультфильмы-боевики с участием супергероев, познавательные и приключенческие программы. Jetix позиционируется как телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет.
Телеканал Disney Channel - один из самых популярных телеканалов в мире. Он транслирует телевизионные программы, оригинальные сериалы и фильмы Disney. Аудиторию канала составляют не только дети, но и подростки и молодые семьи.
Вытеснение Jetix началось несколько месяцев назад. Тогда представители кабельных операторов заметили изменения в программном оформлении, которые позиционировались как ребрендинг. «Это не ребрендинг, а замена Jetix на Disney Channel», - отметил представитель исследовательской компании TNS.
Замена Jetix на Disney Channel - мировая стратегия Walt Disney. Россия - последняя страна присутствия корпорации, где это еще не произошло, подтвердили в пресс-службе Walt Disney Company Russia & CIS.
Walt Disney - международная корпорация, специализирующаяся на производстве кино- и телепродукции, а также сопутствующих потребительских продуктах массового спроса, индустрии отдыха и развлечений. Официальное представительство Walt Disney в России было открыто в 2006 году. Генеральный директор Walt Disney Company Russia & CIS Марина Жигалова-Озкан.
В марте Walt Disney Company Russia & CIS объявила о получении лицензии на вещание телеканала в России. Запуск Disney Channel состоится 10 августа 2010 года. Попытки запустить телеканал в России предпринимались и в 2009 году. Для этой цели компания Disney выбрала партнера - медиахолдинг «Media One TV» Ивана Таврина - и была готова инвестировать в создание телеканала $233 млн. Но в Федеральной антимонопольной службе сделку по приобретению 49% Media One TV не одобрили, сочтя предоставленные документы недостоверными.
Продавцы рекламы довольны решением Walt Disney. «Disney Channel в России ждут давно. Это более разносторонний контент. Канал абсолютно точно будет иметь успех у рекламодателей. Те рекламодатели, которые запланировали размещение на Jetix до конца года, получат больше, чем ожидали», - считает Нина Коваленко из селз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди основных рекламодателей канала Jetix, по статистике селз-хауса «Газпром-Медиа», компании Ferrero, Unilever, Maspex, Wridley, Сакс-игрушки, Hasbro, McDonald's, Nestle, «Очаково» (квас), De Agostini, Van Melle, «Сони Электроникс» и др. Телеканал занимает 4-е место среди всех детских каналов в России, среднемесячный охват, по данным TNS за январь-апрель 2010 года, составляет 5,843 тыс. человек среди аудитории 4+ (старше четырех лет).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (434)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (421)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (451)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (414)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (404)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (518)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (400)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (447)
- Что требуется для семейных побед? (493)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (534)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (602)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (725)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (670)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1023)
- Кому и какая нужна курица? (642)
- Как не проиграть на теннисном корте? (637)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (597)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (501)
- Как получить отпуск своей мечты? (658)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (757)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (905)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (876)
- Как может выглядеть контрреклама? (852)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (950)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (970)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (954)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (966)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1239)
- Как поймать лето? (1011)
- Как говорить со старшим поколением? (963)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (950)
- Какие напитки любят футболисты? (1073)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1356)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1081)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1250)
- Где обедают космические пираты? (1284)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1447)
- Почему стоит застраховать имущество? (1058)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1044)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)