Рекламная Полиграфия

Что такое Информационные технологии маркетинга?

Информационные технологии маркетинга это 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга.
2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.




Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.70