Рекламная Полиграфия

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. N 867

Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г. Москве

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442 (далее — Правила), при расчете размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте, за исключением городского маршрутного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи), а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламно — зрелищных мероприятий.

1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также за право проведения рекламно зрелищных мероприятий в г. Москве определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х К1 х К2 х К6 х К4 х К5 х К6,

где
БС — базовая ставка, размер которой определяется и утверждается Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города по согласованию с Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
Временно до утверждения базовой ставки в вышеуказанном порядке ее значение принимается равным 8500 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S — площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламно — зрелищных мероприятий — количество участников (человек) или тираж рекламно — информационных материалов (экземпляров); для транспортных средств всех видов -количество единиц транспортных средств;
П — период размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте или период проведения рекламно — зрелищного мероприятия (единица измерения — год) ;
К1 — коэффициент, учитывающий территориальную привязку (применяется для средств наружной рекламы и рекламно — зрелищных мероприятий):





Категория территории (см. приложение 2) Значение коэффициента К1
Средства наружной рекламы Рекламно — зрелищные мероприятия
1 1,0 2,0
2 0,73 1,0
3 0,53 0,5
4 0,4 0,5
5 0,33 0,5
6 0,2 0,5
7 0,17 0,5

К2 — понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, кроме крышных установок)







Площадь информационного поля Значение коэффициента К2
До 18 кв. м 1,0
От 18 до 36 кв. м 0,7 + 5,4/S
(18
кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
остальная площадь —
с коэффициентом 0,7)
От 36 до 200 кв. м 0,4 + 16,2/S
(18
кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
18 кв. м
учитываются с коэффициентом 0.7,
остальная площадь — с
коэффициентом 0,4)
Более 200 кв. м 0,1 + 76,2/S
(18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0, 18 кв. м учитываются с коэффициентом 0,7, 164 кв. м учитываются с коэффициентом 0,4, остальная площадь — с коэффициентом 0,1)

К3 — понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих щитовых конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
— для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,7;
— в остальных случаях К3 = 1 ;
К4 — коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

Технологическая характеристика Значение коэффициента К4
Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами)
2,0
Внутренний подсвет (кроме крышных установок)
0,9
Автоматическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции
0,8
В остальных случаях
1,0
К5 — коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламы на транспорте:
Типы средств Значение коэффициента К5
Средства, предназначенные для размещения
рекламы над дорожным полотном
1,4
Крышные рекламные установки 0,7
Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства 0,5
Остановки городского транспорта 0,5
Легковой транспорт 0,5
Большегрузные трейлеры 2,0
В остальных случаях 1,0

К6 — коэффициент, учитывающий зависимость оплаты от количества участников рекламно — зрелищного мероприятия или тиража рекламно — информационных материалов и перемещения по городу:

Количество участников (тираж) Значение коэффициента К6
Без перемещения С перемещением
До 100 включительно 10 20
От 101 до 1000 50 100
От 1001 до 5000 100 200
Свыше 5000 200 500

2. Размещение вывесок, кроме выполненных в виде крышных установок, подлежит единовременной оплате при регистрации в размере 1/12 базовой ставки. Если вывеска конструктивно состоит из двух или более отдельных элементов, имеющих самостоятельное значение, оплата в указанном размере взимается за каждый элемент вывески. Размещение вывесок, выполненных в виде крышных установок, подлежит оплате в соответствии с п. 1 за первый год размещения.

3. Проведение рекламно — зрелищных мероприятий подлежит единовременной оплате при регистрации.

4. Предоставление льгот и установление надбавок по оплате за право размещения средств наружной рекламы, рекламы на транспорте и за право проведения рекламно — зрелищных мероприятий на территории г. Москвы осуществляется Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города на основании распоряжений и поручений Мэра и Вице — мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, распоряжений и поручений Премьера Правительства Москвы, представлений префектов административных округов (по территориям зон общего городского значения).

Реклама на сайте:
Seo12 лучшая обшивка микроавтобусов.
журнал Практика Рекламы
0.10