Новости компаний
Новости рекламы

French Connection отказывается от использования скандального логотипа

Октябрь 2005

Новости компаний - French Connection отказывается от использования скандального логотипа

Британская компания French Connection UK намерена свести к минимуму использование своего скандально известного логотипа FCUK и впредь отдавать предпочтение более утонченной рекламе, передает FG.ru.

"Логотипы уже не так распространены в модных коллекциях, и тем самым мы реагируем на изменившиеся потребности наших покупателей, – говорит представительница компании Лаура Перрин (Laura Perrin). – В последней осенне-зимней коллекции эта торговая марка будет фигурировать значительно меньше и в более мягкой манере. Но название компании можно легко изменить с FCUK на French Connection, и именно так мы и будем поступать в дальнейшем".

Логотип FCUK был впервые представлен в 1997 году. Из-за прозрачной ассоциации со словом "fuck" он неизменно вызывал критику со стороны британского Совета по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority), но в то же время и значительный интерес со стороны потребителей. Однако, как показали недавние финансовые результаты, прием, судя по всему, исчерпал себя.

В настоящее время продукция French Connection представлена в 100 магазинах в Европе. В июле этого года компании обнародовала второе по счету финансовое предупреждение, в котором говорится, что, как ожидается, прибыль ее в этом году не превысит отметки в 20 миллионов фунтов.

просмотров 5560
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Октябрь 2019 - Новости компанийСентябрь 2019 - Новости компанийАвгуст 2019 - Новости компанийИюль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21