Бренды и Брендинг
Новости рекламы

"Евросеть" устремится к индийскому океану

Ноябрь 2006

Бренды и Брендинг - "Евросеть" устремится к индийскому океану

"Евросети" стало тесно на постсоветском пространстве. Крупнейший российский сотовый ритейлер задумался о выходе на индийский рынок. "Евросеть" уже провела первые переговоры с потенциальным индийским партнером — девелопером Ansal API. Эксперты и участники рынка считают, что проект может стать крайне рискованным.
О планах "Евросети" по выходу на рынок Индии вчера сообщила индийская газета The Economic Times.

По данным индийских СМИ, в течение ближайших двух лет "Евросеть" собирается открыть в стране 5,5 тыс. салонов связи в партнерстве с местным девелопером Ansal API. Председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин подтвердил факт переговоров с потенциальными индийскими партнерами, однако подчеркнул, что никаких конкретных решений о выходе на индийский рынок не принято. "Мы пока провели только первые консультации, этот рынок действительно очень нас интересует и стоит в числе приоритетных",— добавляет Чичваркин.

"Мы изучали возможность выхода на растущие рынки дальнего зарубежья и нашли Индию перспективной страной для развития бизнеса",— уточнил президент "Евросети" Элдар Разроев. Помимо Индии "Евросеть" рассматривает возможность выхода на рынки Кипра, Пакистана и Турции, добавляет Разроев. "Мы уже открыли представительство на Кипре, изучаем пакистанский рынок. Замечательный, хотя и переоцененный, рынок в Турции",— перечисляет президент "Евросети".

Объем индийского рынка телефонной розницы оценивается в $16,6 млрд и растет в среднем на 20% в год, сообщает The Economic Times. Участники рынка объясняют интерес "Евросети" к Индии замедлением темпов роста российского рынка, однако оценивают перспективы "Евросети" на этом рынке скептически. "Российский рынок в этом году впервые покажет отрицательную динамику — ожидается падение на 12%, а индийский пока остается одним из самых быстрорастущих в мире",— говорит пресс-секретарь сети салонов связи Divizion Очир Манджиков. Но платежеспособность основной массы населения там низка, и большие затраты на создание и развитие сети вряд ли будут оправданны, считает Манджиков. Директор по управлению проектами инвестфонда Apex (реализует ряд инвестпроектов в странах BRIC) Андрей Неведеев предупреждает "Евросеть" о специфике индийского рынка. "В Индии много факторов, мешающих цивилизованной торговле.

По всей стране насчитывается не больше десятка супермаркетов, а мобильные телефоны продаются буквально на каждом шагу в палатках по максимальной цене $30. Дешевизна объясняется тем, что телефоны на рынок поставляют местные операторы связи с уже „зашитой” SIMкартой. В подавляющем большинстве это примитивные аппараты. Организовать сервис и нормальную розницу в Индии пытался Philips, но не смог — компания продает свою продукцию с грузовиков, на которых разъезжает по деревням и штатам",— рассказывает эксперт. /Мария Плис, "Бизнес"/

просмотров 6630
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20