Бренды и Брендинг
Новости рекламы

MPG получило телевизионный бюджет МТС

Январь 2010

Бренды и Брендинг - MPG получило телевизионный бюджет МТС

МТС подвела итоги тендера на закупки телерекламы. Телевизионный бюджет оператора, который в 2008 году превысил $78 млн, получило агентство MPG, входящее в группу АДВ, сообщает «Коммерсантъ». По словам вице-президента МТС, агентство предложило лучшие цены и гарантировало гибкие условия в переговорах с селлерами. В 2008 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $122 млн, из них на ТВ пришлось $78,4 млн, на наружную рекламу — почти $25 млн, прессу — $10,5 млн. В 2010 году компания планирует сократить затраты на рекламу и рассчитывает получить более выгодные условия у подрядчиков. Объем закупок пунктов рейтинга МТС определит после завершений переговоров с селлерами.

Ранее закупками телерекламы для МТС занималась группа «Максима». По оценке AdIndex «Максима» заняла 16−ое место по объему медиазакупок в 2008 году. Сама компания заявляла, что в 2008−м ее оборот с учетом офисов на Украине, в Белоруссии и Казахстане достиг $326 млн. При этом только МТС перевела «Максиме» и ее подразделению «Медиаплэннинг» в прошлом году почти $218 млн.

В 2007−2009 годах «Максима» уже потеряла контракты МТС на стратегическое планирование, закупки интернета, прессы, радио и наружной рекламы крупного формата (они перешли во входящее в Group M агентство MindShare). В 2010−м «Максима» будет «размещать» МТС только на щитах 3х6 м. Как заявил в интервью AdIndex.ru генеральный директора группы Андрей Балашов, ему трудно объяснять такой выбор МТС, так как на сегодняшний день и пресса, и радио – сильнейшие активы группы.

«Мы очень много что умеем делать, и делаем это существенно лучше многих.
Так что мне трудно объяснить уход в MindShare. У МТС есть свобода выбора. Но абсолютно паритетно такой же свободой располагаем и мы. Мы не обязаны работать с клиентом, если он для нас невыгоден».

Как пишет «Коммерсантъ», пока «Максима» обслуживала МТС, ее покупкой интересовались крупные рекламные холдинги, в том числе Group M, АДВ, Aegis Media/OKS. Чтобы получить бюджет МТС, холдинги были готовы заплатить более $5 млн. Сейчас, по их мнению, стоимость «Максимы» близка к нулю.

просмотров 6721
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22