Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Пиво "Švyturys-Utenos alus" скрывает свое происхождение

Апрель 2008

Бренды и Брендинг - Пиво "Švyturys-Utenos alus" скрывает свое происхождение

"Чтобы успешно продавать свою продукцию в России, лучше не упоминать, что она из Литвы,» - считает экспортер пива «Švyturys-Utenos alus», который в феврале вышел на российский рынок.

В российской рекламе нашего знаменитого пива не говорится, что страной его происхождения является Литва, пишет деловая газета "Вярсло жинес". Производитель пива считает, что упоминание Литвы вызовет негативные эмоции и ассоциации с другими странами Балтии, в которых положение русскоязычного населения - не самое завидное.

Недавно «Švyturys-Utenos alus» успешно участвовал в международной московской ярмарке «Продэкспо 2008», где заключил миллионный годовой договор на экспорт своей продукции в Россию.

«В других странах мы всегда акцентируем, что «Švyturys» - популярное литовское пиво. В России же, по крайней мере сначала, решили не заявлять, что пиво родом из Литвы, так как это может вызвать негативные эмоции у потребителей», - говорит представитель литовской пивоваренной компании Раймундас Лаурикенас. Акцент в рекламе на сей раз будет сделан на символе компании - маяке и, разумеется, на высоком качестве самого напитка. /Runet.LT/

просмотров 9926
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19