Бренды и Брендинг
Новости рекламы

В "ИКЕА" поселилась молодая пара

Август 2006

Бренды и Брендинг - В "ИКЕА" поселилась молодая пара

Шведский продавец мебели "ИКЕА Россия" во вторник запустил реалити-шоу "Окно в ИКЕА", сообщает газета "Ведомости". Рядом с магазином в подмосковных Химках компания построила двухкомнатный домик с прозрачными стенами, обставила его своей мебелью и поселила в него молодую пару, которой предстоит прожить "за стеклом" почти неделю — с 8 по 14 августа.

Дом оснащен веб-камерами, которые будут транслировать все происходящее внутри на сайт okno.ikea.ru. В компании надеются, что потребители смогут "подсмотреть" в стеклянном домике варианты обустройства квартиры. Проект должен наглядно рекламировать новый каталог продукции IKEA.

просмотров 7956
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20