Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

С MasterCard навсегда

Сентябрь 2006

Новости Ритейла - С MasterCard навсегда

Ситибанк и платежная система MasterCard, перешедшие в начале этого года к эксклюзивному сотрудничеству по выпуску дебетовых карт, намерены сделать его постоянным, сообщает "Бизнес".

По мнению руководства MasterCard, российские универсальные банки, вслед за западными, со временем предпочтут сотрудничеству с разными платежными системами выпуск карт только одной из них. Российские банкиры пока не разделяют этого мнения и считают, что эксклюзивное сотрудничество с платежной системой выгодно только в рамках выпуска кредитных карт.

"Вслед за трехлетним опытом работы Ситибанка и MasterCard по выпуску кредитных карт партнеры переходят к стратегическому сотрудничеству и в отношении дебетовых карт",- рассказал в интервью "Бизнесу" глава российского представительства платежной системы Андрей Королев. Помимо новых продуктов (недавно Ситибанк начал предлагать новую прозрачную дебетовую карту MasterCard), MasterCard будет эксклюзивным партнером в промоакциях Ситибанка. Уже разработаны несколько совместных рекламных кампаний. "Наше сотрудничество направлено на создание инновационных продуктов и адекватных бонусов российским клиентам",- прокомментировал заявление директор по розничному бизнесу российского Ситибанка Адриан Кристиани.

"Примеры успешного рекламного сотрудничества российских банков с одной из платежных систем уже есть",- говорит директор департамента маркетинга Русь-банка Дмитрий Юрцвайг. Например, напоминает он, Альфа-банк проводил в восьми крупных российских городах совместные семинары с VISA, посвященные зарплатным картам. Банки регулярно проводят акции для клиентов, оплативших покупки картами. "Что касается сотрудничества Ситибанка с MasterCard, то, скорее всего, оно будет строиться на эксклюзивной основе только со стороны банка",- полагает Юрцвайг. По его мнению, MasterCard не очень выгодно эксклюзивное сотрудничество с Ситибанком: "В России есть банки со значительно большим количеством клиентов и гораздо более разветвленной сетью".

Королев уверен, что Ситибанк - не последний среди российских универсальных банков, которые перейдут на сотрудничество только с одной платежной системой. Тем более что в областикредитных карт такое сотрудничество развивается: Хоум кредит энд финанс банк, "Русский стандарт", Финансбанк, основной бизнес которых - потребительские кредиты, эмитируют только карты MasterCard. "На Западе есть много примеров универсальных банков-монолайнеров (выпускающих карты только одной платежной системы.- "Бизнес"),- заметил Королев. "Вряд ли многие банки смогут позволить себе эксклюзивное сотрудничество",- сомневается зампред правления СДМ-банка Владимир Луценко. "Для Ситибанка кредитные карты приоритетны, а у MasterCard это традиционно сильное направление. Для универсальных банков важно дать клиентам выбор, чего при эксклюзивном сотрудничестве с одной системой не будет",- резюмирует он. /Елена Хуторных, Игорь Полищук/

8113
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.42