Новости компаний
Новости рекламы

Немецкая сеть Scholz&Friends возвращается в Россию

Сентябрь 2007

Новости компаний - Немецкая сеть Scholz&Friends возвращается в Россию

Активный рост рекламного рынка России привлекает новых международных игроков. Как стало известно, сеть немецкого происхождения Scholz&Friends предпринимает вторую попытку закрепиться на российском рынке и планирует создать коммуникационную группу.

Участники рынка считают сотрудничество с немецкой сетью Scholz&Friends удачным для российских компаний, однако предупреждают, что вторая попытка иностранного холдинга так же, как и первая, может закончиться ничем.

Немецкая сеть Scholz&Friends имеет около 40 офисов в Европе. В 2007 году заключила стратегический альянс с рекламной сетью Lowe Worldwide. Работает с 250 компаниями. Среди основных клиентов - SCA, DaimlerChrysler, Masterfoods, Siemens и др. Оборот группы в 2006 году достиг 91 млн евро.

Международная рекламная сеть немецкого происхождения Scholz&Friends планирует создать коммуникационную группу в России на базе креативного и BTL-агентства, рассказали РБК daily несколько участников рынка. По словам источника, близкого к сделке, сеть ведет переговоры о стратегическом партнерстве с несколькими компаниями, в том числе с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect и креативной компанией Ark Thompson. "Пока Scholz&Friends просто нужен локальный партнер на быстроразвивающемся рынке. Этой схемы сеть придерживается во всех странах. Так российские агентства получат возможность обслуживать ее клиентов", - говорит источник.

Специалист пресс-службы Scholz&Friends Николь Руль не смогла прокомментировать запрос РБК daily. По ее словам, у Scholz&Friends и обеих Ark уже есть один общий клиент - SCA: "Мы работаем с этой компанией на международном рынке, они - на локальном. Поэтому контакт между нами очевиден". В агентстве Ark Thompson отказались подтвердить информацию о переговорах, а по словам гендиректора Ark Connect Татьяны Щербаковой, пока комментировать сделку преждевременно. По оценкам экспертов, оборот Ark Connect в 2006 году достиг порядка 20 млн долл.

Это уже вторая попытка Scholz&Friends закрепиться на российском рынке. Впервые московский офис немецкой сети открылся в 1998 году в результате лицензионного договора с российским агентством РАВИ, входящим в "Видео Интернешнл". Однако в 2005 году сеть решила прекратить работу представительства. Ark Connect было создано в 2001 году как BTL-подразделение Ark Thompson Group. Однако после перехода в 2006 году лицензии сети JWT из Ark Thompson в RAVI/JWT агентство продолжило работать с JWT, но почти через год прекратило это сотрудничество.

Участники рынка положительно оценивают сотрудничество с немецкой сетью Scholz&Friends для российских компаний, однако предупреждают, что вторая попытка закрепиться на российском рынке также может закончиться ничем. "То, что компания выходит во второй раз, говорит о том, что она выбирает партнеров по формальному признаку - это проблема всех новичков. Вместе с тем для Scholz&Friends очень важно просто обозначить свое присутствие на российском рынке - им нужен флажок на карте, а не партнер", - считает президент компании Art-Com/WP Алексей Пугачев. А топ-менеджер крупного рекламного агентства считает, что сотрудничество с Scholz&Friends как минимум поможет Ark Thompson восстановить позиции на рынке: "В любом случае немецкая сеть выбирает проверенных партнеров".

/ОЛЬГА ТРУШКОВА, "РБК daily"/

просмотров 6794
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Май 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.33