Новости Ритейла
Новости рекламы

AOL начинает $50-миллионную рекламную кампанию

Октябрь 2005

Новости Ритейла - AOL начинает $50-миллионную рекламную кампанию

Интернет-компания AOL начала в США масштабную рекламную кампанию с целью привлечь пользователей всемирной сети на свой сайт AOL.com, который теперь открыт для всех, а не только для подписчиков услуг компании по доступу в интернет, передает AdMarket.ru со ссылкой на Nydailynews.com.

Слоган кампании — "The new AOL.com. Now Open to Everyone" ("Новый AOL.com. Теперь открыт для всех") — используется в рекламе, которая появится в интернете, журналах, газетах и на билбордах. По словам представителей компании, большая часть выделенных на акцию средств будет потрачена в интернете а также в самой популярной в США ежедневной газете USA Today.

Что касается наружной рекламы, то ее можно будет увидеть, в частности, на огромном видеоэкране, который AOL недавно установила на Reuters Building на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Другой аналогичный экран вскоре появится неподалеку на здании отеля Marriott Marquis.

AOL приняла решение открыть доступ на свой сайт всем желающим в июле, когда руководство осознало бесперспективность платной модели — посещаемость сайта, открытого лишь для пользователей предоставляемых компанией услуг доступа в интернет, неуклонно снижалась.

Онлайновая реклама для кампании была разработана агентством Atmosphere BBDO, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Над печатной и наружной рекламной работало входящее в Interpublic Group The Martin Agency.

просмотров 5087
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23