Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У Samsung появился фирменный аромат

Октябрь 2005

Новости Ритейла - У Samsung появился фирменный аромат

Команда "носов" из Нью-Йорка выполнила заказ корейской компании: создать композицию динамичную, страстную и человечную, в переводе на парфюмерный язык - свежую фруктовую. Название Intimate Blue напоминает о синем цвете в логотипе компании.

Надушиться Samsung-ом невозможно. Аромат распыляется в нью-йоркском салоне Samsung Experience, а в будущем появится и в других магазинах марки. Также им будут ароматизированы коробки с электроникой и буклеты.

В сентябре сингапурское отделение банка UOB выпустило благоухающие кредитные карты. А Cadillac несколько лет проводил испытания Cadillac aroma, вмонтированного в автомобильные кресла ароматизатора.

Сегодня налицо тенденция: воздействие на обоняние - новая сфера для создания уникального имиджа брендов.

6954
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.35