Новости Ритейла
Новости рекламы

Сотовые операторы жаждут креатива

Январь 2007

Новости Ритейла - Сотовые операторы жаждут креатива

Конкуренция американских телекоммуникационных компаний между собой, а также между ними и кабельными компаниями за ведущее место на рынке комплексных развлечений (bundled entertainment), беспроводной и телефонной связи и интернета, объем рекламных вложений в который в 2006 году превысил $7 млрд, продолжает расти. Это заставляет операторов пересматривать свое отношение к рекламной стратегии и объявлять тендеры на креативное обслуживание, сообщает AdAge.com.

3 января 2007 года компания Sprint, занимающая третье место на рынке сотовой связи США, объявила тендер на креативную часть рекламного контракта объемом порядка $1,6 млрд.

Цель конкурса, как сообщила Sprint – найти агентство, которое сможет обеспечить стратегию дифференцированного маркетинга (вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой).

Пресс-секретарь компании сообщила, что Sprint открыта к любым предложениям, способным повысить ее конкурентоспособность. Шорт-лист участников тендера будет обнародован в ближайшие недели.

В настоящее время рекламным обслуживанием Sprint занимаются TBWA/Chiat/Day, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, и Publicis & Hal Riney (Publicis Groupe). Оба агентства разрабатывали рекламу для компании в течение достаточно длительного времени. После приобретения компанией Sprint в 2005 году другой телекоммуникационной компании - Nextel, новая объединенная компания сохранила прежние рекламные агентства, разделив между ними обязанности. При этом у TBWA/Chiat/Day находился контракт на потребительскую рекламу, а у Publicis & Hal Riney - на отраслевую.

9 января 2007 года, другой оператор сотовой связи США - компания Virgin Mobile USA - также объявила тендер на креативный контракт. Размер контракта оценивается в сумму от $20 млн до $25 млн. По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Virgin Mobile составили $24 млн в 2005 году и $12 млн за первые девять месяцев 2006 года.

Состав участников предстоящего тендера не известен. Однако, рекламный бутик Mother, у которого в последнее время находился данный контракт, в предстоящем конкурсе участвовать не будет. Предполагается, что победитель тендера будет определен в марте 2007 года.

В это же время крупнейший в США оператор сотовой связи, телекоммуникационная компания Cingular Wireless, принадлежащая AT&T, готовится к старту миллиардной рекламной компании по поддержке ее перехода под бренд AT&T. В настоящее время созданием рекламы для бренда AT&T занимаются агентства Omnicom Group - GSD&M и Rodgers Townsend, а бренда Cingular - BBDO Worldwide, также входящее в Omnicom.

AdMarket.Ru

просмотров 7075
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26