Бренды и Брендинг
Новости рекламы

WalMart вложился в китайский интернет-магазин

Январь 2011

Бренды и Брендинг - WalMart вложился в китайский интернет-магазин

Американская компания WalMart, крупнейшая в мире сеть супермаркетов (бренд Wal-Mart Stores), вложила средства в китайский онлайн-магазин электроники 360buy.com. Об этом пишет The Financial Times.

По данным издания, WalMart договорилась с пятью инвесторами о финансировании магазина в КНР. Объем инвестиций в 360buy.com составит 500 миллионов долларов.

Как пишет The Guardian, именно WalMart возглавила консорциум из шести компаний. При этом издание уточняет, что компания также готовится выкупить пакет акций 360buy.com.

Данная информация впервые появилась в блоге Лю Цян Дун (Liu Qiangdong), основателя и исполнительного директора 360buy.com. В WalMart заявили, что не собираются комментировать слухи.

По данным газеты, WalMart ранее приобрела несколько миноритарных пакетов акций в недавно открывшихся онлайн-магазинах в США: 1-800-Contacts (продает контактные линзы разных брендов) и Green Dot (платежная онлайн-система).

В КНР работают около 300 магазинов Wal-Mart.

360buy.com является крупнейшим онлайн-магазином электроники в КНР. Ожидается, что выручка магазина в этом году составит 1,5 миллиарда долларов. В 2008 компании удалось продать товаров на 200 миллионов долларов. Покупки в 360buy.com совершают 15 миллионов человек, магазин доставляет заказы в 60 городах. /Lenta.ru/

просмотров 5180
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26