Бренды и Брендинг
Новости рекламы

В России могут появиться отели "Формула-1"

Апрель 2011

Бренды и Брендинг - В России могут появиться отели "Формула-1"

Французская Accor Group вслед за своими известными отелями Sofitel, Novotel и Ibis может привести в Россию и Formule1. Согласно материалам Роспатента, французы закрепили за собой право на использование товарного знака «Отель Формула Один» до 2020 года. Активно развивающаяся в
Европе сеть включает гостиницы уровня 1-2 звезды, которых крайне не хватает в России.

В то же время в самой Accor уверяют, что о конкретных планах развития этой сети в нашей стране говорить пока преждевременно.

Заявка на регистрацию в России товарного знака «Отель Формула Один» была подана компанией Accor в мае 2010 года. Французы получили добро от Роспатента лишь на прошлой неделе.

Formule1 - один из 14 брендов Accor Group. Сеть включает около 370 дешевых отелей по всему миру, в том числе в Бразилии, Японии и Южной Африке, но основная часть объектов сосредоточена во Франции, преимущественно вдоль крупных трасс. В среднем стоимость проживания в отелях Formule1 начинается с 50 долл. за ночь.

В России о концепции Formule1 наслышаны. Еще в 2005 году прежний заммэра Москвы Иосиф Орджоникидзе рассказывал о планах столичного правительства по строительству в городе гостиниц класса 2 звезды рядом с крупными транспортными развязками и рынками. Прототипом для них должна была стать именно «Формула-1» от Accor. Однако эта идея реализована так и не была.

По мнению руководителя отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield Дэвида Дженкинса, темпы роста этого сегмента будут довольно низкими, а первые мотели будут появляться на наиболее загруженных трассах, связывающих Москву с Санкт-Петербургом, Краснодаром, Киевом. «Сегмент придорожных гостиниц в России не развит и не востребован, - соглашается гендиректор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман. - У нас нет такого количества людей, путешествующих на автомобилях, как, например, в Европе». В то же время, по его словам, на рынке уже появляются подходящие для развития такой сети придорожные объекты. «Большие компании, например ТНК-BP и «Роснефть», задумываются об эффективности их использования», - пояснил он.

Однако генеральный директор Accor в России и странах СНГ Алексис Деларофф утверждает, что конкретных планов по развитию сети «Формула-1» в нашей стране на сегодняшний день нет, а регистрация знака вызвана желанием защитить его. Помимо «Формулы-1», Accor также получила право развивать в России бренды высокой ценовой категории - MGallery и Pullman. «Вероятнее всего, отелей «Формулы-1» в ближайшие годы не будет в России», - заключил г-н Деларофф. /РБК daily/

просмотров 5249
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.42