Новости Ритейла
Новости рекламы

Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе

Апрель 2010

Новости Ритейла - Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.

Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.

При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/

5249
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22