Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Kraft Food позаботится о здоровье нации

Январь 2005

Новости Ритейла - Kraft Food позаботится о здоровье нации

Американская компания Kraft Food, занимающаяся производством продуктов питания, решила в 2005 году пересмотреть свою рекламную политику: речь идет о рекламе, целевым сектором которой являются дети от 6 до 11 лет. на новую кампанию решено выделить $800 миллионов.

Решение было принято в связи с обеспокоенностью служб здравоохранения, тем что в США фактически развилась эпидемия ожирения. Новая рекламная кампания станет следствием изменения линейки продуктов, выпускаемых для детей. Так, специалисты Kraft Foods намерены сократить содержание сахара в продуктах, которые наиболее популярны у детей. При этом продукты будут максимально соответствовать требованиям института здорового питания.

Новая рекламная кампания будет сосредоточена на телевидении, которое считается наиболее действенным рекламным источником, и будет проходить под слоганом «Лучшее для вас». Будет изменена и рекламная политика: реклама Kraft Food во время детских передач значительно сократиться, при этом общее количество роликов не уменьшится.

Действия компании Kraft Food получили одобрение Центра научных исследований и защиты прав потребителей и Американской ассоциации рекламных агентств.

http://www.sf-online.ru/

8403
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          6.42