Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга

Декабрь 2005

Новости Ритейла - "Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга

Объединенная компания ГК "Рамзай" и "Айс-фили" получит название "Айсберри". Об этом заявил сегодня президент бизнес-структуры Илья Гордеев, сообщает "Секрет фирмы".

По словам Гордеева, объединения компаний практически завершено – в настоящий момент заканчивается регистрация нового юридического лица. В ближайшее время фирменный стиль компании будет скорректирован. Ребрендинг же продукции будет происходить постепенно: мороженое новой марки появится в продаже к второму кварталу 2006 года. Также планируется провести модернизацию и рестайлинг торговых точек марок "Рамзай" и "Айс-фили".

Всего в течение 2006 года объем инвестиций в развитие объединенного бизнеса дотигнет $ 40 миллионов. При этом расходы, связанные с ребрэндингом компании, составят около $ 100 тыс. /Владимир Устинов/

8707
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.81