Новости компаний
Новости рекламы

"Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга

Декабрь 2005

Новости компаний - "Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга

Объединенная компания ГК "Рамзай" и "Айс-фили" получит название "Айсберри". Об этом заявил сегодня президент бизнес-структуры Илья Гордеев, сообщает "Секрет фирмы".

По словам Гордеева, объединения компаний практически завершено – в настоящий момент заканчивается регистрация нового юридического лица. В ближайшее время фирменный стиль компании будет скорректирован. Ребрендинг же продукции будет происходить постепенно: мороженое новой марки появится в продаже к второму кварталу 2006 года. Также планируется провести модернизацию и рестайлинг торговых точек марок "Рамзай" и "Айс-фили".

Всего в течение 2006 года объем инвестиций в развитие объединенного бизнеса дотигнет $ 40 миллионов. При этом расходы, связанные с ребрэндингом компании, составят около $ 100 тыс. /Владимир Устинов/

просмотров 6941
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23