Бренды и Брендинг
Новости рекламы

"Евросеть" уходит от эротической рекламы

Декабрь 2004

Бренды и Брендинг -

Для компании " Евросеть" эпатаж всегда являлся наиболее простым способом продвижения своих магазинов. Слоганы " Цены просто о…ть" и " Можно все в кредит – " Евросеть" не " пи…т" - этот шедевр рекламной мысли надолго запомнился покупателю. И если раньше реклама компании носила эротический характер, то в данном ее решении можно усмотреть только политическую жилку.

Сегодня, когда Грозный ассоциируется скорее с сортирной политикой, провозглашенной руководством РФ, любая другая компания сотовой связи наверняка нашла бы для своего тысячного салона более презентабельное место. " Евросеть" же не собирается отступать от своего решения, напротив, в Грозном потребителю будет предложено довольно широкий ассортимент мобильных телефонов и цифровой техники.

Открыв свой тысячный салон сотовой связи в столь неожиданном месте, скандальная компания " Евросеть" намерена продать там более 3,5 млн. сотовых телефонов, что составит местного 40-45% рынка.

http://www.e-generator.ru/

просмотров 7026
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21