Новости компаний
Новости рекламы

Ролики для Dove сделают потребители

Декабрь 2006

Новости компаний - Ролики для Dove сделают потребители

Бренд Dove, принадлежащий FMCG-компании Unilever, решил перепоручить работу своих рекламных агентств потребителям, предложив "реальным женщинам" создать телевизионные ролики, лучшие из которых будут показаны 25 февраля на телеканале ABC в рамках трансляции церемонии присуждения "Оскаров", сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.

Три финалиста конкурса получат приглашения на вечер просмотров Киноакадемии в Лос-Анджелесе, а ролик-победитель будет показан во время трансляции.

В своем обращении по электронной почте в рамках онлайновой маркетинговой программы Dove объявила о начале приема проектов 30-секундных роликов для промоушена нового продукта Dove Cream Oil Body Wash. Письмо направляет пользователей на сайт DoveCreamOil.com, расположенный на сервере AOL (принадлежит Time Warner), где пользователям предлагаются онлайновые инструменты, декор, фотографии и музыка для создания роликов. Там же можно загрузить и свои собственные файлы. В письме утверждается, что для создания ролика не нужно обладать никакими специальными знаниями или опытом.

В настоящее время разработкой креатива для Dove занимается агентство Ogilvy & Mather, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, а планированием и баингом — MindShare. Контракт на PR находится в независимом агентстве Edelman Worldwide.

просмотров 7142
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22