Новости Ритейла
Новости рекламы

Sony Ericcson идет ва-банк и делает ставку на молодежь

Апрель 2005

Новости Ритейла - Sony Ericcson идет ва-банк и делает ставку на молодежь

Компания Sony Ericsson начинает одну из самых крупных своих рекламных кампаний

Она планирует потратить 75% рекламного бюджета, чтобы достичь единственной целевой аудитории: молодежи. Для этого в 11000 кинотеатров будут демонстрироваться рекламные ролики перед кинофильмами, которые по статистике в основном посещают молодые люди. По оценке маркетологов именно подростки и студенты являются наиболее активными потребителями мобильных услуг и нуждаются в качественных мультимедийных аппаратах.

По итогам американской кампании Sony Ericsson проведет аналогичные рекламные акции и в других частях света. Рекламные консультанты этого крупного производителя сотовых телефонов и смартфонов считают, что игра стоит свеч, а вложения в молодежь принесут свои дивиденты.

просмотров 6873
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23