Новости компаний
Новости рекламы

Pepsi идет в "премиум"

Ноябрь 2006

Новости компаний - Pepsi идет в "премиум"

Северо-американское подразделение Pepsi-Cola собирается в июне 2007 года выпустить на рынок свой первый продукт класса премиум — Tava, и поддержать его широкой рекламной кампанией, создание которой поручено агентству Element 79, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.

Компания собирается поддержать выпуск продукта нетрадиционной рекламной кампанией, сфокусировавшись на нетрадиционном маркетинге.

Газированные фруктовые напитки бренда Tava будут содержать витамины B, C, E и хром, поддерживающий обмен веществ, однако при этом в них будет отсутствовать кофеин, а содержание калорий будет нулевым. Под брендом предполагается выпустить четыре напитка — Brazilian Samba, Caribbean Calypso, Mediterranean Muse и Malaysian Satori, обладающих различными экзотическими вкусами.

Контракт на создание рекламной компании был поручен Element 79 по результатам тендера с участием нескольких агентств, названия которых не сообщаются. В задачи Element 79 будет входить разработка брендинговой стратегии, традиционной рекламы и рекламы в интернете. Выпуск кампании намечен на второй квартал 2007 года.

Как заявил представитель Pepsi-Cola, компания собирается поддержать выпуск продукта нетрадиционной рекламной кампанией, сфокусировавшись на нетрадиционном маркетинге.

Затраты на рекламную кампанию не сообщаются. По данным TNS Media Intelligence в 2005 году только в США Pepsi-Cola вложила в рекламу бренда Pepsi $262,7 млн, а в рекламу питьевой воды Aquafina — $27,2 млн.

просмотров 6135
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Июль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20