Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Особенности национальной рекламы

Апрель 2008

Бренды и Брендинг - Особенности национальной рекламы

Лицом рекламной компании АВТОВАЗа в 2008 году станет популярный финский актер Вилле Хаапасало, полюбившийся российским зрителям по фильмам "Особенности национальной охоты", "Кукушка", а также известный как ведущий программы "Главная дорога" на НТВ и участник шоу "Ледниковый период" на Первом канале.

На днях Вилле Хаапасало побывал в Тольятти, где посетил АВТОВАЗ и с удовольствием пообщался с работниками сборочно-кузовного производства, а также осмотрел корпус сборки LADA KALINA.

"LADA KALINA. МОЯ МАШИНА" – именно такой слоган будет нести в массы финский актер. Вскоре он станет героем телевизионных роликов и других имиджевых акций с участием вазовского автомобиля. Увидеть обаятельного Вилле за рулем "Калины" на первом канале и НТВ можно будет с 14 апреля по 5 мая, пишет газета "Волжский автостроитель"

просмотров 9696
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20