Бренды и Брендинг
Новости рекламы

МТС выпустит кредитку

Апрель 2011

Бренды и Брендинг - МТС выпустит кредитку

МТС начинает выпускать банковские карты под собственным брендом. Их владельцы смогут не только оплачивать любые услуги и товары в России, но и получить кредит на сумму до 600 тыс. руб. - ставка по нему составит от 23%. Аналогичную услугу недавно начала предоставлять «Евросеть»: статус кредитки получила ее бонусная карта сети «Кукуруза».

Банковскими картами «МТС Деньги», как и другими кредитными картами, можно будет оплачивать любые услуги и товары в России и за рубежом, а также через Интернет. Кроме того, ее владельцы смогут претендовать на получение кредита, поясняют в МТС. Оформить карту можно в одном из салонов МТС.

В салонах оператора будут предложены три вида кредитных карт «МТС Деньги»: неименная MasterCard Standard, которая выдается сразу, а также именные MasterCard Standard и MasterCard/Gold, предоставляемые в течение десяти дней после оформления заявки. Кредитный лимит на карте до 40 тыс. руб. можно получить в течение 15 мин., а лимит до 600 тыс. - в течение суток. Эмитентом карт выступает Московский банк реконструкции и развития (МБРР).

При этом, уточняют представители оператора, чтобы пользоваться картой, необязательно быть абонентом МТС. Получившему карту абоненту МТС автоматически начисляются бонусные баллы на услуги МТС при оплате картой покупок и услуг в любых розничных точках в России и за рубежом, а также через Интернет.

Карта позиционируется как монобрендовая. МТС полностью берет на себя все затраты по брендингу и продвижению карт в собственной рознице, МБРР несет расходы по выпуску и обслуживанию карт.

«Мы рассчитываем повысить лояльность абонентов за счет интеграции продукта с бонусной программой «МТС Бонус»: пользователь нашей кредитной карты получает бонусы за оплату любых услуг с помощью карты МТС. Удерживать абонентов выгоднее, чем привлекать новых», - говорит пресс-секретарь оператора Валерия Кузьменко. По оценкам МТС, ARPU абонентов, которые находятся в сети оператора больше года, на 10-20% выше, чем ARPU вновь приобретенных клиентов. Г-жа Кузьменко также отмечает, что с помощью нового продукта МТС рассчитывает стимулировать продажи в розничной сети МТС. Источник, близкий к ритейлеру, говорит, что рост продаж может составить 10-15%.

Недавно о запуске аналогичного финансового предложения объявила «Евросеть». С середины марта участники бонусной программы «Кукуруза», действующей в магазинах ритейлера, получили возможность брать кредиты наличными. Пилотный проект стартовал в партнерстве с банком Home Credit. Оформить кредит пользователи «Кукурузы» смогут на сумму от 10 тыс. до 50 тыс. руб. Процентная ставка по кредиту в настоящий момент соответствует распространенным ставкам POS-кредитования, но в дальнейшем ее размер будет меняться, отмечают в компании. Карту «Кукуруза» с возможностями платежной системы MasterCard можно получить в любом салоне «Евросеть» за 3-5 мин. /РБК daily/

просмотров 5372
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22