Новости Ритейла
Новости рекламы

PepsiCo выпустит Pepsi NEXT в июле

Июнь 2011

Новости Ритейла - PepsiCo выпустит Pepsi NEXT в июле

PepsiCo готовится к запуску нового низкокалорийного напитка, Pepsi NEXT, в своей линейке колы — об этом объявил Массимо Д’Аморе (Massimo d’Amore), генеральный директор PepsiCo Beverages America, на конференции Beverage Digest Wall Street Smarts в Нью-Йорке.

Пополнение портфолио диетических газировок, в котором среди прочих уже находятся популярные Diet Pepsi, Pepsi One и Pepsi Max, произойдет в июле — для начала PepsiCo представит новинку в Айове и Висконсине, чтобы оценить потребительский отклик. Новость о том, что Pepsi готовится расширить ассортимент своих низкокалорийных напитков, появилась еще в апреле и активно обсуждалась в СМИ, но тогда компания отказалась дать официальный комментарий.

Pepsi NEXT был создан для потребителей, которые хотят получать удовольствие от вкуса традиционной колы, но вынуждены были сократить ее потребление, чтобы уменьшить количество сахара в своем рационе. Многие из них так и не смогли привыкнуть ко вкусу бескалорийной колы, и Pepsi NEXT был создан для того, чтобы решить эту «сладкую» проблему - в новом продукте на 60 процентов меньше сахара, чем в оригинальном, но при этом вкус колы остается прежним.

Анонсировав новинку, представители PepsiCo не поделились информацией относительно рекламной кампании, которая будет продвигать Pepsi NEXT. Пока нет официального заявления от производителя, остается делать предположения: так, AdAge считает, что «Pepsi будет делать акцент на низком содержании сахара в Pepsi NEXT, а не на его низкой калорийности».

Как пишет ресурс, Массимо Д'Аморе заявил о том, что для нового напитка была разработана улучшенная вкусовая формула и он будет выгодно отличаться от «среднекалорийных» шипучек, представленных PepsiCo раньше. «Pepsi Next - это кола нового поколения. Рецептура напитков 10 и 20 лет назад отличается от сегодняшней, поэтому я думаю, что пришло время дать этому продукту новый шанс... Теперь мы используем новый набор подсластителей, некоторые ингредиенты отличаются от использованных ранее. Этот напиток обладает замечательным вкусом», - отметил Д'Аморе.

Это далеко не первая попытка PepsiCo обосноваться в секторе «среднекалорийных» газированных напитков. Вот сдуьба некоторых из них: в 90-х компания выпустила Pepsi XL (с содержанием сахара, на 50% меньше обычного), который просуществовал совсем недолго, а в 2004 она вывела на рынок Pepsi Edge («на 50% меньше сахара, углеводов и калорий»), который был снят с производства в 2005 году. PepsiCo надеется, что к новинке и судьба, и потребители будут гораздо благосклоннее.

просмотров 6985
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23