Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Российская Sbarro запускает сеть фаст-фуда в Центральной Европе

Июль 2006

Бренды и Брендинг - Российская Sbarro запускает сеть фаст-фуда в Центральной Европе

Владелец мастер-франшизы Sbarro "Бразерс и компания" запускает сеть фаст-фуда в Центральной Европе. Для Европы компания готовит новую ресторанную концепцию, сообщает газета "Бизнес" со ссылкой на совладелеца компании Мераба Елашвили.

"Сейчас мы изучаем рынки Центральной Европы: Польши, Чехии и Венгрии. До конца года в одной из этих стран будет открыто наше первое кафе, затем экспансия продолжится в этих и других европейских странах", - рассказал Елашвили. "Это будет итальянский фаст-фуд со средним чеком 3-4 евро, название пока не утверждено. Рестораны будут открываться как в торговых центрах, так и в стационарных помещениях", - говорит Елашвили.

Предполагаемая площадь ресторанов в ТЦ составит 100 кв. м, отдельно стоящих - 300-500 кв. м. Инвестиции в проект Елашвили не называет, уточнив лишь, что они будут на 15-30% выше, чем в России. "Дольше проекты будут и окупаться - в течение трех-пяти лет (в Москве два-три года. - "Бизнес")", - добавляет он. По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, открытие точки в европейском ТЦ обойдется в $180-200 тыс., в отдельно стоящем здании - в $600 тыс.

Открытие новой сети в России пока не планируется. "Мы уже оперируем здесь двумя итальянскими сетями Sbarro и Viaggio, третью запускать пока нет смысла. Не планируется и продажа франшизы новой сети", - уточнил Елашвили. Новый проект "Бразерс и компании" станет первым российским фаст-фудом за пределами страны, сообщает газета "Бизнес".

просмотров 6601
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19