Новости Ритейла
Новости рекламы

Аманда Свэфорд стала лицом рекламной кампании Levi‘s

Август 2005

Новости Ритейла - Аманда Свэфорд стала лицом рекламной кампании Levi‘s

Джинсы Levi‘s в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America‘s Next Top Model, сообщает Fashionstyle.ru.

Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна – джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения. Для компании выбраны слоганы: «Я чувствую, что выгляжу хорошо», «Мне не нужно зеркало – я знаю, что они мне подходят» и «Любовь с первого прикосновения».

«Идея со слабовидящими покупателями для нас стала находкой, — рассказал представитель компании, — слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие – только лишь через прикосновения и ощущения». За качество ткани и оригинальность кроя в рекламной кампании отвечают модели 558 Slim fit и 559 Bootcut.

просмотров 8442
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24