Мадонна снимется в рекламе Versace
Январь 2005
Нетускнеющая американская поп-звезда Мадонна согласилась стать новым "лицом" итальянского дома Versace. Возможно, пишет агентство AFP, что выбор 46-летней Мадонны, не испытывающей особых затруднений в смысле денежной наличности, обусловлен ее многолетней дружбой с Донателлой Версаче (Donatella Versace), художественным директором фирмы.
Кампания, рассчитанная на продвижение новой весенне-летней коллекции женской одежды Versace, предполагает создание четыре снимков, в которых Мадонна будет представлена в повседневной, вечерней и "рабочей" одежде итальянской компании.
Напомним, что до Мадонны в рекламе Versace засветились такие известные личности в мире шоу-бизнеса, как Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс и Ума Турман.
8734
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
109
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
406
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
159
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
275
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
410
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
470
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: