Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Пекарь" назвал имя нового стратегического партнера

Март 2005

Новости Ритейла - "Пекарь" назвал имя нового стратегического партнера

16 февраля 2005 года компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий на рынке Северо-Запада – подписала договор о сотрудничестве с SPN Ogilvy Public Relations – российским представительством крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy.

Согласно условиям договора о сотрудничестве, подписанного 16 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге, российское представительство Ogilvy Public Relations будет заниматься стратегическим планированием коммуникаций компании "Пекарь", а также разработкой креативных решений, дизайна рекламных кампаний, реализацией PR-мероприятий и BTL-акций.

В ходе сотрудничества планируется использовать наиболее передовые и прогрессивные технологии, основывающиеся на богатом международном опыте Ogilvy Public Relations Worldwide и адаптированные к корпоративным ценностям и стандартам компании "Пекарь".

В основе взаимодействия компаний лежит принцип долговременного сотрудничества. "Мы видим перспективу в том, что такие крупные компании, как "Пекарь" и SPN Ogilvy Public Relations решили объединить усилия. С обеих сторон работают компетентные, сплоченные команды профессионалов, что позволяет говорить о том, что взаимодействие будет плодотворным и действительно успешным", – комментирует коммерческий директор компании "Пекарь" Алексей Геннадьевич Медведев.

Решение о партнерстве с SPN Ogilvy Public Relations Worldwide было принято в соответствии с новой коммерческой политикой и маркетинговой стратегией ОАО "Пекарь", в рамках которых запланирован ребрендинг и репозиционирование продукции компании.

ОАО "Пекарь" учреждено в 1913 году "по Высочайшему повелению Государя Императора". Сегодня "Пекарь" ежегодно выпускает свыше 32 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. География поставок компании "Пекарь" охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.

В основе деятельности ОАО "Пекарь" лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания "Пекарь" первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points).

Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований. Наиболее известные бренды ОАО "Пекарь": торты "Шоколадный принц", "Полярный", "Балтийский", десертные пирожные "Мечта" и "Сластена", восточные сладости, кексы от "Пекаря".

По данным маркетинговых исследований, "Пекарь" является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.

SPN Ogilvy Public Relations (до февраля 2005 года – коммуникационное агентство SPN Granat) основано в 1990 году. Компания располагает двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге, общий штат сотрудников составляет более 110 человек. В портфолио входит большое количество крупномасштабных коммуникационных проектов, реализованных для крупнейших российских и международных компаний в регионах России. Агентство является обладателем наиболее престижных российских и зарубежных профессиональных наград, включая конкурсы IPRA Golden World Awards (2004 г.) и "Серебряный лучник" (2002 г.).

9116
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          9.72