Новости компаний
Новости рекламы

Банк "Ренессанс Капитал" проводит ребрендинг

Июль 2007

Новости компаний - Банк "Ренессанс Капитал" проводит ребрендинг

Владельцы банка потребительского кредитования "Ренессанс Капитал" решили провести ребрендинг. С понедельника банк будет работать под брендом "Ренессанс Кредит", который оформят в стиле других розничных "дочек" группы "Ренессанс".

Акционеры банка "Ренессанс Капитал" приняли решение изменить его бренд на "Ренессанс Кредит" неделю назад, рассказал член правления банка Андрей Мовчан. Акционеры решили, что бренд группы "Ренессанс" более известен, и поэтому логотип банка будет оформлен в стиле логотипов "Ренессанс Онлайн" и "Ренессанс - Управление инвестициями". Официальные цвета банка также поменяются с синего и оранжевого на рубиновый и серый, добавил вице-президент УК "Ренессанс - Управление инвестициями" Алексей Карахан. Зарегистрированное название банка не изменится.

Банк потратит $100 000 на разработку дизайна офисов, точек продаж, форму сотрудников, сайта и рекламных проспектов, рассказал Карахан. О том, сколько будет стоить воплощение дизайна на местах, он не сказал. Не уточнил он и стоимость первой масштабной рекламной кампании банка, которая стартует 1 сентября и продлится два месяца. По его словам, упор будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.

По подсчетам руководителя департамента рекламы Русь-банка Дмитрия Юрцвайга, затраты на изменение дизайна офисов, формы и сайта могут составить от $3 млн до $5 млн. Замдиректора департамента маркетинга Бинбанка Николай Желтковский оценивает потенциальные расходы "Ренессанса" в $2,5 млн. По его мнению, бренд группы "Ренессанс" действительно лучше известен, чем банковский, и за счет ребрендинга популярность банка может возрасти. Ребрендинг привлечет внимание клиентов к банку, соглашается старший вице-президент "Русского стандарта" Георгий Горшков и добавляет, что смена бренда банка часто говорит о его активности на рынке.

Банк "Ренессанс Капитал" создан в 2004 г. Активы банка по итогам I квартала 2007 г. составляли 15 млрд руб., собственный капитал - 1,76 млрд руб., чистый убыток - 93 млн руб. По данным "Русрейтинга", доля банка на рынке потребительского кредитования составляет 3-5%.

/Татьяна Воронова, "Ведомости"/

просмотров 10171
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Август 2019 - Новости компанийИюль 2019 - Новости компанийИюнь 2019 - Новости компанийМай 2019 - Новости компанийАпрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17