Бренды и Брендинг
Новости рекламы

"Пятерочка" меняет внешний вид

Август 2006

Бренды и Брендинг - "Пятерочка" меняет внешний вид

Компания Pyaterochka Holding начинает масштабный рестайлинг своей сети дискаунтеров "Пятерочка". До 2008 года компания инвестирует $20 млн в обновление всех находящихся в собственности магазинов сети. Одновременно с реконструкцией, заменой оборудования и расширением ассортимента магазинов в конце августа "Пятерочка" начнет рекламную кампанию под слоганом "Самые близкие низкие цены". Эксперты рынка связывают рестайлинг сети с желанием увеличить товарооборот компании более чем на 20% - в противном случае затраты на программу не окупятся.

О планах развития сети «Ъ» рассказал гендиректор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий. По его словам, до 2008 года рестайлинг будет проведен во всех регионах, где есть магазины под собственным управлением. Провести рестайлинг «Пятерочка» будет рекомендовать и своим франчайзи. Одновременно «Пятерочка» запускает новую рекламную кампанию на территории Москвы и Петербурга. Так, с 28 августа на региональных и местных блоках федеральных каналов (в том числе «Первом», РТР, СТС, «Домашнем») выйдет ролик с новым слоганом сети: «Самые низкие близкие цены». По оценке экспертов рынка рекламы, затраты «Пятерочки» на рекламную кампанию в месяц составят $1,5-2 млн. Несколько лет назад «Пятерочка» уже меняла рекламный слоган: «Низкие цены каждый день!» был заменен на «Гарантии качества и низкие цены!».

Программа рестайлинга предполагает полную замену оборудования (холодильное, кассовое, стеллажное, системы вентиляции и освещения) и расширение ассортимента магазинов. Так, по информации «Ъ», в основной массе магазинов «Пятерочка» ассортимент товаров увеличится до 5 тыс. позиций. «Основной упор мы делаем на товары низшей и средней ценовой группы, которые пользуются максимальным спросом у наших покупателей», - говорит господин Высоцкий. По мнению директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, увеличение наименований в ассортименте связано с ростом числа поставщиков «Пятерочки» после объединения с «Перекрестком».

«Раньше рестайлинг был единичным явлением, - рассказывает один из менеджеров «Пятерочки». - Однако тот факт, что операционные показатели магазинов, в которых уже проведен рестайлинг, возросли в среднем в Москве на 7-8%, а в Петербурге на 4%, говорит о преимуществах дальнейшего обновления всех магазинов». Однако начальник отдела развития группы компаний «Виктория» Игорь Николаев отмечает, что сеть получит выгоду от рестайлинга только в случае, если ее товарооборот возрастет более чем на 20%. «Скорее всего, действия сети направлены на привлечение новых клиентов, а увеличение ассортимента скажется на росте средней стоимости чека», - рассуждает Игорь Николаев. С ним соглашается директор департамента развития, слияний и поглощений сети универсамов «Патэрсон» Николай Габышев, который добавляет, что рост ассортимента увеличит и среднюю выручку с квадратного метра площади.

Pyaterochka Holding N.V. в настоящее время объединяет сети дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток». На 30 июля объединенная компания включает около 900 магазинов «Пятерочка» (из них 391 собственный) в 22 регионах России, а также на Украине и в Казахстане и 133 супермаркета «Перекресток» (из них 8 франчайзинговых) в 14 регионах России и на Украине. На Лондонской бирже обращается 24,8% акций в виде GDR, 54% принадлежат «Альфа-групп» и топ-менеджерам сети «Перекресток», 21,2% - основателям компании «Пятерочка» (в том числе Александру Гирде и Андрею Рогачеву). Компания Pyaterochka Holding начинает масштабный рестайлинг своей сети дискаунтеров «Пятерочка». /Антон Павлов, Дарья Рыжкова, "Коммерсантъ" (Санкт-Петербург)/

просмотров 9847
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23