Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Pазработкой рекламы для российской МТС займутся израильтяне

Сентябрь 2006

Бренды и Брендинг - Pазработкой рекламы для российской МТС займутся израильтяне

Израильское рекламное агентство Бауман – Бер - Ривнаи (BBR - Saatchi & Saatchi) выиграло креативный тендер крупнейшего российского оператора мобильной связи МТС. Годовой рекламный бюджет МТС - превышает 80 млн. долларов, что значительно больше любого рекламного бюджета в Израиле, пишет cursorinfo.co.il.

В тендере участвовали 9 крупнейших европейских рекламных агентств, в том числе из России, Украины и Англии, однако руководство МТС выбрало нового рекламного партнера из Израиля.

Комментируя по просьбе "Курсора" итоги тендера, Дмитрий Гендельман - начальник отдела медиа-планирования МТС, в недавнем прошлом работавший в одном из крупнейших израильских рекламных агентств, сказал, что "специалистами в мире высоко ценится уровень израильской рекламы и особенно ее креативность. Также, в пользу агентства говорил и многолетний опыт работы BBR - Saatchi & Saatchi с крупнейшими израильскими операторами мобильной связи"

Собеседник "Курсора" также отметил, что еще одному израильскому рекламному агентству - McCann Erickson, также было предложено принять участие в тендере, однако те в последствии отказались от участия в нем. По словам Дмитрия Гендельмана, "бриф" (творческое задание - "Курсор"), переданный агентству, был направлен на выработку коммуникационного обращения компании, основанного на эмоциональной составляющей рекламы, раскрытия идеи обновленного бренда МТС".

Генеральный директор агентства BBR - Saatchi & Saatchi Йорам Бауман в свою очередь заявил: "Мы горды тем, что крупнейший оператор сотовой связи в России избрал именно нашу группу для проведения своей рекламной кампании". Напомним, что среди клиентов компании BBR крупнейшие израильские компании HOT, "Пелефон", "Селком", "013-Барак", "Супер-Фарм", H&O, гостиничная сеть "Дан", Управление лотерей и другие. По оценке экономического издания Globes, В 2005 году суммарный оборот рекламных бюджетов BBR - Saatchi & Saatchi составил $77 млн.

Отметим так же, в последние годы российские фирмы проявляют повышенный интерес к работе израильских специалистов из разных финансовых сфер, преимущественно в области телекоммуникаций и маркетинга. И все чаще приглашают к сотрудничеству израильтян, которые обладают ценным западным опытом работы, а также владеют русским языком.

просмотров 6563
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21