Новости Ритейла
Новости рекламы

Ralph Lauren станет спонсором iPad-приложения The New York Times

Сентябрь 2011

Новости Ритейла - Ralph Lauren станет спонсором iPad-приложения The New York Times

Компания по производству одежды Polo Ralph Lauren приобрела уникальные права на размещение своей рекламы в сентябрьском iPad-приложении газеты The New York Times, передает Lenta.ru, со ссылкой на издание AdAge.

Компания разместит на страницах приложения свою рекламу, а 15 сентября сделает внутри приложения прямую трансляцию показа мод. Ralph Lauren также предоставит бесплатный доступ к пяти разделам газеты: мода и стиль, путешествия, дом и сад, спорт и журналу о моде T Magazine.

По данным Mashable, это первый случай в истории iOS-приложений, когда один рекламодатель выкупает приложение целиком. Обычно в приложениях The New York Times шесть рекламодателей на номер. Кроме того, Ralph Lauren станет первой компанией, которая в приложении покажет видео в прямом эфире.

Сумма, которую Ralph Lauren заплатит за сделку, не называется.

i-Pad приложение для The New York Times было запущено в апреле 2010 года. С момента запуска его загрузили 2,5 миллиона раз. В месяц его читает 850 тысяч уникальных пользователей.

просмотров 6238
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.36