Бренды и Брендинг
Новости рекламы

"Get a Mac" в Британии не "пошел"

Февраль 2007

Бренды и Брендинг - "Get a Mac" в Британии не "пошел"

Британская версия рекламы "Get a Mac" может негативно отразиться на имидже Apple в Соединенном королевстве – доложился ресурс РС Retail со ссылкой на MediaWeek, где в свою очередь оперировали последними итогами YouGov’s BrandIndex – индекса заинтересованности потенциальных клиентов в тех или иных брэндах. После опроса двух тысяч респондентов оказалось, что в результате показа британской версии "Get a Mac" (на данный момент времени доступно шесть рекламных выпусков) интерес к продукции Apple упал вдвое – с отметки +8 до +4. Причина такого конфуза – неудачный кастинг на роль человека-"макинтоша": в Соединенном королевстве его сыграл актер из телесериала "Peep Show" Роберт Уэбб (Robert Webb), которого вовсю критикуют за созданный им образ чересчур самодовольного субъекта – каковой образ целевая аудитория тут же спроецировала на реальных Мак-юзеров. Легкое превосходство в уэббовской ухмылочке никого в восторг не привело и явных симпатий не вызвало:

Интересно, что когда в ноябре по всемирной сети прошла волна слухов об "увольнении" американского человека-Мака Джастина Лонга, одним из главных аргументов в пользу такого демарша была именно всеобщая симпатия к "писишному" и очень человечному герою очкарика Ходжмана, после которого многие горели желанием затолкать "Мак-парня" под автобус. Интересно, уцелеет ли в свете похожего негатива талантливый, слишком уж талантливый актер Роберт Уэбб? /Андрей Бессемер, Macworld.com/

просмотров 7142
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24