Новости Ритейла
Новости рекламы

Анджелина Джоли стала лицом бренда St John

Сентябрь 2005

Новости Ритейла - Анджелина Джоли стала лицом бренда St John

Актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie) стала новым лицом трикотажного бренда St John. Ожидается, что 30-летняя звезда подпишет с калифорнийской компанией многолетний контракт на сумму 12 миллионов долларов, сообщает FG.ru.

Более того, по слухам, помимо денежного вознаграждения за свои услуги Джоли также получит пакет акций компании, место в совете ее директоров и, возможно, процент от дохода, в прошлом году достигшего отметки в 395,6 миллиона долларов.

Беспрецедентно высокая сумма гонорара Джоли, как ожидается, изменит расценки на услуги звезд. Так, за съемки в рекламе Estee Lauder Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) получили около 3 млн долларов каждая, и даже нашумевшая кампания с участием Николь Кидман (Nicole Kidman), по слухам, обошлась Chanel всего в 5 млн долларов.

Бренд St John, основанный в 1962 году Мэри Грей (Marie Gray) и ее мужем Бобом (Bob), известен своими трикотажными моделями в классическом стиле. В начале этого года исполнительным директором компании стал Ричард Коэн (Richard Cohen), после чего было объявлено о планах модернизации.

Первым шагом на пути обновления имиджа стало назначение новым лицом бренда бразильской модели Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), сменившей в этом качестве дочь основателей Келли (Kelly) (рекламную кампанию снимал знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino)). Затем в июле этого года Мэри и Келли Грей оставили руководящие посты в компании, сохранив за собой лишь небольшой пакет акций (в 1999 году Vestar Capital купил 83% St John за сумму в 520 миллионов долларов).

просмотров 16345
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25