Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Toshiba вышла из "битвы форматов"

Февраль 2008

Бренды и Брендинг - Toshiba вышла из "битвы форматов"

Японский производитель электроники - компания Toshiba Corp. сообщила сегодня, 19 февраля, о том, что сворачивает свой бизнес по производству видеотехники в формате нового поколения HD DVD. В опубликованном пресс-релизе компании говорится о том, что данное решение было принято в контексте общей стратегии развития Toshiba, передает Reuters.

Аналитики отмечают, что это решение является идеальным для компании, которой производство этого формата практически не приносило прибыли. Более того, от этого решения японской корпорации выиграют потребители, которые смогут получить DVD-проигрыватели высокого качества по относительно невысокой цене.

Более того, поклонникам технических новинок не придется ломать голову, выбирая между двумя разными форматами - HD DVD от Toshiba и Blu-ray от Sony Corp., которые обладают схожими преимуществами при воспроизведении "картинки", но несовместимы в одном DVD-проигрывателе. "Наконец-то, эта "битва форматов" подошла к концу. И теперь инвесторы смогут сосредоточиться только на одном формате, что в конечном итоге принесет выгоду потребителям, - полагает аналитик исследовательской компании IDC Клаудио Чечиа. - Скорее всего, уже во второй половине 2008г. цены на DVD-проигрыватели нового поколения снизятся в два раза".

К.Чечиа также отмечает, что на данный момент самым дешевым DVD-проигрывателем, поддерживающим формат Blu-ray, является PlayStation 3 (выпускаемая Sony Corp.), которая стоит около 400 долл. "Однако уже к концу с.г. стоимость этой игровой приставки опустится до 200 долл. И я уверен, что теперь, когда эта борьба окончена, компаниям ничего не помешает резко снизить цены на такого рода видеотехнику".

Большинство экономистов говорят и о том, что отказ Toshiba от производства своего формата DVD сулит сверхприбыль производителям, которые изначально выбрали Blu-ray, в частности Apple Inc, Dell Inc, Philips и Matsushita Electric Industrial Co. Окончание этой борьбы позволит им теперь более активно инвестировать в развитие этой отрасли. Так, акции Sony Corp. уже выросли после появления сообщения о намерении Toshiba. Да и тайваньские производители дисков вздохнули с облегчением. "Все участники рынка ожидали окончания этой борьбы", - отмечает представитель CMC Magnetics Сэмми Ло.

Напомним, что в начале этой недели источники, приближенные к Toshiba Corp., сообщили о намерении японской корпорации свернуть свой бизнес по производству видеотехники в формате нового поколения HD DVD. Предполагается, что убытки Toshiba от отказа от бизнеса, связанного с форматом HD DVD составят десятки миллиардов иен (сотни миллионов долл.).

Ранее американские киностудии 20th Century Fox, Walt Disney Co. и Sony Pictures отказались от выпуска своей продукции на дисках в формате HD DVD в пользу Blu-ray. Но окончательную точку в "битве форматов" поставила киностудия Warner Bros, крупнейший поставщик DVD-дисков из всех голливудских киностудий с долей рынка около 20%, сообщившая о полном переходе на формат Blu-ray с июня 2008г.

Японская корпорация Toshiba была основана в 1875г. как производитель телеграфного оборудования. В настоящее время компания является одним из лидеров в производстве офисной и бытовой электроники. Основную продукцию корпорации в этой области на сегодняшний день составляют копировальные аппараты, компьютеры, жесткие диски, CD-ROM и DVD-ROM-приводы, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, проекционное оборудование, факсимильные аппараты, а также электронные компоненты. Чистая прибыль Toshiba за 9 месяцев 2007-2008 финансового года, которые завершились 31 декабря 2007г., выросла на 13,4% - до 126,16 млрд иен (1,18 млрд долл.), а объем продаж компании за указанный период увеличился на 12,4% и составил 5,57 трлн иен (52,25 млрд долл.).

просмотров 7460
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26