Новости Ритейла
Новости рекламы

"Баба Люба" выходит на рынок

Май 2005

Новости Ритейла - "Баба Люба" выходит на рынок

Компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект по разработке дизайна упаковки и созданию графического решения ТМ «Баба Люба», сообщает RWR.ru

Компания «Мириталь» - лидер российского пельменного рынка выводит новую региональную ТМ «Баба Люба». Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей со средним доходом, которые привыкли к таким маркам, как «Ложкарев» (Шельф), «Обжорка» (Челны Холод), «Медвежье Ушко» (Поком) и другие.

Ассортимент ТМ «Баба Люба», включает в себя две продуктовые линии: пельмени («Для зятя», «Для дочки», «Для внучат») и вареники («Для всей семьи»). Пельмени и вареники имеют самолепную традиционную форму. Отличительной особенностью пельменей Баба Люба является более высокое, чем у конкурентов, соотношение мясного фарша к тесту.

Решение о выводе новой ТМ пельменей равиольной формы компанией «Мириталь» принято после проведения компанией маркетинговых исследований в ряде регионов Урала и Сибири, в ходе которых было протестировано отношение к категории, особенности потребления, ожидания от нового продукта. Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка, включающий в себя разработку дизайна упаковки для всего ассортимента продукции и создание графического решения ТМ «Баба Люба» был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.

просмотров 7989
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26