"Баба Люба" выходит на рынок
Май 2005
Компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект по разработке дизайна упаковки и созданию графического решения ТМ «Баба Люба», сообщает RWR.ru
Компания «Мириталь» - лидер российского пельменного рынка выводит новую региональную ТМ «Баба Люба». Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей со средним доходом, которые привыкли к таким маркам, как «Ложкарев» (Шельф), «Обжорка» (Челны Холод), «Медвежье Ушко» (Поком) и другие.
Ассортимент ТМ «Баба Люба», включает в себя две продуктовые линии: пельмени («Для зятя», «Для дочки», «Для внучат») и вареники («Для всей семьи»). Пельмени и вареники имеют самолепную традиционную форму. Отличительной особенностью пельменей Баба Люба является более высокое, чем у конкурентов, соотношение мясного фарша к тесту.
Решение о выводе новой ТМ пельменей равиольной формы компанией «Мириталь» принято после проведения компанией маркетинговых исследований в ряде регионов Урала и Сибири, в ходе которых было протестировано отношение к категории, особенности потребления, ожидания от нового продукта. Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка, включающий в себя разработку дизайна упаковки для всего ассортимента продукции и создание графического решения ТМ «Баба Люба» был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла