Реклама идет, рекламе дорогу
Январь 2005
Компания Massive Incorporated, занимающаяся размещением "рекламы нового поколения" в играх, объявила сегодня о получении финансирования в размере 10 млн. долларов. Напомню, что Massive в сотрудничестве с компанией Nielsen Interactive Entertainment занимается разработкой принципиально новых рекламных технологий, которые должны привлечь крупных рекламодателей к игровым проектам. В основе проекта Massive лежит идея динамической смены рекламных посланий в играх, обновляемых через Интернет, а также система подсчета показов и ведения статистики по кампании.
На данный момент Massive Incorporated заключила договора на включение своей рекламной технологии в более чем 40 тайтлах, включая игры от таких именитых издателей, как Ubisoft и Vivendi Universal Games.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла