Новости Ритейла
Новости рекламы

Sony развернулась на 180

Декабрь 2006

Новости Ритейла - Sony развернулась на 180

Компания Sony по результатам тендера поручила контракт на глобальное брендинговое обслуживание амстердамскому агентству 180, недавно вошедшему в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.

B тендере также принимали участие нью-йоркский офис Berlin Cameron United, входящий в WPP Group, и лондонский офис агентства Fallon, входящего в Publicis Groupe.

Конкурс проходил в течение четырех месяцев. Биллинги по контракту неизвестны, однако работу агентства можно будет увидеть по всему миру, поскольку цель рекламной кампании — создание имиджа бренда независимо от различных выпускаемых под ним продуктов. Основанием для проведения тендера стал всесторонний глобальный анализ бренда, проведенный также входящим в Omnicom Group агентством Wolff Olins. 180 готовило презентации совместно с токийским агентством Hakuhodo, которое работало над проектами Sony ранее.

По данным осведомленных источников Adweek.com, в тендере также принимали участие нью-йоркский офис Berlin Cameron United, входящий в WPP Group, и лондонский офис агентства Fallon, входящего в Publicis Groupe. Кроме того, в презентациях участвовали Young & Rubicam (WPP Group) и DraftFCB (Interpublic Group), которые были исключены из тендера на более ранних этапах.

Поручение данного контракта произошло независимо от решения Sony Electronics доверить рекламное обслуживание США 180 и BBDO (Omnicom Group).

просмотров 7138
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25