Новости Ритейла
Новости рекламы

Компания ACNielsen представила новую систему тестирования упаковки "packs@work"

Апрель 2005

Новости Ритейла - Компания ACNielsen представила новую систему тестирования упаковки "packs@work"

Роль упаковки и этикетки как маркетингового инструмента переоценить сложно: после цены товара, упаковка – второй ключевой фактор, влияющий на выбор покупателя.

Не секрет, что большинство покупателей совершает покупки в супермаркете «на автопилоте» - выбирая привычный знакомый бренд или набор брендов. И здесь упаковка являются определяющим моментом: именно она «сигнализирует» о присутствии того или иного бренда на полке, и она же способна «переключить» потребителя на какую-то новую марку, предоставить ему новый выбор.

Старший менеджер отдела специальных исследований ACNielsen Андрей Сычёв назвал основные преимущества нового способа тестирования эффективности упаковки: «Система packs@work – это онлайн анкетирование, которое позволяет не тратить деньги на изготовление тестовых образцов упаковки, а предлагает оценить будущую упаковку на экране в формате 3D на «виртуальной полке». Упаковка оценивается по четырем критериям – эмпатия, убеждение, воздействие, коммуникация, а ее эффективность рассчитывается по 200 критериям. Уникальность метода заключается в интеграции информации, полученной от потребителя».//Unipack.Ru

просмотров 7916
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25