Новости Ритейла
Новости рекламы

Митинг как торговая марка

Июнь 2012

Новости Ритейла - Митинг как торговая марка

Производитель закуски к пиву решил заработать на "Митинговой" продукции

Московский производитель снэков "Сиаленд" подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков "Митинговая" и "Болотная", сообщают "Известия".

Компания хочет зарегистрировать бренды по 29 классу международной классификации товаров. Этот класс позволяет производить под брендом продукты питания, включая рыбу, икру, молочные продукты и сыры. Что именно "Сиаленд" будет выпускать под "протестными" брендами, в компании пока не решили.

Основной продукцией, которую производит "Сиаленд", являются закуски к пиву, в том числе орешки "Тусовщики", копченый сыр "Сырчики" и рыбные чипсы "Рыбсы".

До "Сиаленд" компании открыто не использовали тематику протестных митингов в брендинге или рекламе. При этом намеки на нее присутствуют в некоторых рекламных кампаниях. Например, белый iPad на российском сайте Apple разрекламировали с помощью слогана "Революция. Это предельно ясно". В июне в Москве появились баннеры сервиса probok.net "15 суток в год - в пробках, как под арестом!". Сервис probok.net поддерживается федеральным агентством по делам молодежи Росмолодежь.

просмотров 3569
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26