Новости Ритейла
Новости рекламы

"Арарат" меняет имидж

Май 2005

Новости Ритейла - "Арарат" меняет имидж

Практически полностью изменен дизайн бутылок и этикеток. Качество напитка теперь можно будет узнать по упаковке, сообщает газета «Новые известия».

Как сообщают пишут "Новые известия", идея ребрендинга возникла не случайно. "Популярность коньяков "Арарат" настолько велика, что наши конкуренты методично переделывали дизайн своей продукции, максимально приближая ее к дизайну "Арарата", — рассказал Франк Буавэн, генеральный директор компании Pernod Ricard Rouss, в которую входит Ереванский коньячный завод. — В результате настоящий "Арарат" стал трудно узнаваем среди других коньяков". Производители посчитали, что терпеть это дальше нельзя.

Ереванцы разделили свою товарную линейку на три группы, отказавшись от французской классификации коньяков. В первую вошли молодые звездочные коньяки с выдержкой 3–5 лет.

Для второй группы марочных коньяков была создана более изящная бутылка с выпуклым кольцом на горлышке, рельефным круглым логотипом «Арарат» и этикеткой, отпечатанной в стекле. "Утонченность, элегантность, соблазн", — так господин Дер-Саагян описал характер этой группы.

Третья группа коньяков с выдержкой 15–20 лет разливается не в бутылку, а в литой графин с позолоченной крышкой.

Обновление всей коньячной линейки обошлось компании в $1,5 млн. Однако ереванцы уверены, что затраты скоро окупятся. По крайней мере в этом году они намерены увеличить объем продаж на 8–9%.

просмотров 8213
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28