Новости Ритейла
Новости рекламы

Cамый короткий в истории рекламный ролик

Май 2005

Новости Ритейла - Cамый короткий в истории рекламный ролик

Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду сообщает AdMarket со ссылкой на AdAge.com.

Рекламная кампания One Second стартовавшая в Бельгии пройдет также в Великобритании, Франции и Голландии.

Ролик демонстрировался перед каждой рекламной паузой по всем каналам бельгийского телевидения в течение дня.

Как сообщил эккаунт-директор Duval Guillaume of Antwerp, компания One Second поставила перед агентством задачу создать амбициозную, но не дорогую кампанию, поэтому они решили снять короткий ролик в истории рекламы.

One Second — гелевый освежитель дыхания, одна капля которого, положенная с помощью пальца на язык, обеспечивает свежесть дыхания в течение 20–30 минут. Он был создан Лаурентом Мерсье, бывшим сотрудником итальянского кондитерского гиганта Perfetti Van Melle.

просмотров 7676
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости РитейлаФевраль 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26