Новости компаний
Новости рекламы

Nokia открывает лаборатории для обучения мобильной рекламе

Июнь 2008

Новости компаний - Nokia открывает лаборатории для обучения мобильной рекламе

Nokia планирует открытие рекламных лабораторий «Ad Labs», которые созданы, чтобы помочь сотрудникам, работающим в традиционных рекламных агентствах, разобраться в «тайнах» мобильной рекламы. По сообщению Guardian, финский производитель сотовых телефонов надеется, что введение таких лабораторий поможет в развитии сектора.

Вице-президент Nokia и начальник рекламного подразделения компании, Майк Бейкер (Mike Baker), говорит, что Nokia хочет оказаться «катализатором» в мобильной рекламной экосистеме, которая, по его мнению, все еще считается «чернокнижием, практикуемым кустарными методами развивающейся индустрии». Он также отметил, что по его подсчетам уже в этом году оборот рынка мобильной рекламы составит 1,72 миллиардов долларов.

Бейкер не считает, что «проблемы с охватом и измерениями эффективности рекламы» - причина медленного роста мобильной рекламы. Он говорит: «Проблема с креативностью - вот что задерживает развитие сектора». По мнению Бейкера, сегодня не достаточно «пионеров» в области планирования и создания новых концептов для мобильных рекламных компаний.

Рекламные лаборатории откроются в Бостоне и Лондоне и поначалу будут сотрудничать с агентствами-партнерами Nokia. В их число войдут JWT, Wieden & Kennedy, Lowe Worldwide, RG/A и MediaCom.

/Оксана Васильева, Мобильный Контент/

просмотров 6198
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Апрель 2019 - Новости компанийМарт 2019 - Новости компанийФевраль 2019 - Новости компанийЯнварь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компанийНоябрь 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19