Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Lucky Brand Jeans выпустила передвижное ателье

Октябрь 2007

Бренды и Брендинг - Lucky Brand Jeans выпустила передвижное ателье

Lucky Brand Jeans запустили свою самую амбициозную кампанию этого года "Denim Highway", практически не использующую традиционные медиа, предпочитаемые крупными конкурентами. Кампания была разработана агентством Night Agency и рассчитана на 6 месяцев. Ключевое звено "Denim Highway" – тематически оформленный автобус, который будет разъезжать по различным тусовочным местам Америки, таким как музыкальные фестивали. В «джинсовом» автобусе людям будет осуществляться раздача бесплатных вещей и подгонка джинсов по фигуре. Помимо этого, молодые люди, подошедшие к автобусу Lucky, будут угощаться бесплатной текилой.

По словам представителей джинсовой компании, они сочли более уместным предоставить потребителям самим познакомиться с брэндом, нежели рассказывать им об этом через СМИ. Путешествия автобуса будут сниматься на камеру и транслироваться «живьем» на сайте DenimHighway.com. Посетители сайта также смогут ознакомиться с маршрутом движения автобуса, почитать блог путешествия и перейти по ссылке на онлайн-магазин джинсов Lucky.

По замыслу создателей кампании, основной расчет делается на использовании «сарафанного радио», заставляя людей самостоятельно обсуждать появление автобуса на событиях. Автобус кампании был оформлен Бью Бушманном (Beau Boechmann) знаменитостью из передачи Pimp My Ride («Тачка на прокачку»), транслируемой по MTV. Планируется, что автобус посетит такие фестивали, как Lollapalooza, Bang, Austin City Limits, Boston Harbor Festival, Hamptons и Phoenix Grand Prix.

Ожидается, что за время кампании будет снято от 30 до 40 коротких роликов – от одного до трёх на каждый фестиваль, которые будут включать съемки в самом автобусе и интервью с музыкантами.

В Night Agency уверены, что такая неординарная кампания, как "Denim Highway" намного более уместна для брэнда с имиджем «парня, тусующего до конца и немного пьяного», чем практикуемое Levi's, Gap и Dolce Gabbana использование топ-моделей в роликах на ТВ и принтах в журналах. Хотя авторы концепции соглашаются с тем, что кампания познакомит с брэндом не такое большое количество людей, все же, по их мнению, она произведет намного большее впечатление. /Деловой стандарт/

просмотров 8185
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03