Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Washington Post выкупит онлайновое издание Slate

Декабрь 2004

Бренды и Брендинг - Washington Post выкупит онлайновое издание Slate

В ближайшее время онлайновый журнал Slate поменяет своего владельца и перейдет в собственность компании Washington Post, сообщает агенство Reuters. Нынешний собственник издания, корпорация Microsoft, не считает целесообразным поддерживать Slate, поскольку тематика издания не является корпоративной. Сумма сделки пока не оглашается, однако доподлинно известно, что после смены владельца, Slate сохранит связь с сайтом MSN.

По завершению сделки место главного редактора останется за Джейкобом Вайсбергом, также сохранится и его команда в размере 30 человек. Штаб-квартира Slate в Редмонде (штат Вашингтон) будет закрыта, а вот офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне продолжат свою работу.

Онлайновое издание было запущено еще в 1996 году его основателем Майклом Кинсли, который покинул Slate в 2002 году. Изначально издание было платным и работало по принципу подписки, но с появлением на рынке огромного количества бесплатных онлайновых СМИ, которые существовали за счет размещения рекламы, Slate поспешил также перейти на эту схему. Сейчас Slate работает полностью на самоокупаемости и даже приносит небольшую прибыль, а аудитория издания насчитывает около 6 млн. человек, согласно статистическим данным, предоставленным группой Nielsen NetRatings.

http://www.compulenta.ru/

просмотров 6546
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23