Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Nestle признали редизайн упаковки шоколада Cailler ошибкой

Октябрь 2006

Бренды и Брендинг - Nestle признали редизайн упаковки шоколада Cailler ошибкой

Мировая компания Nestle приняла сенсационное решение вернуть популярному шоколадому батончику Cailler прежнюю упаковку. Толчком к возвращению старого облика стал падающий спрос на продукцию компании в этом году.

Шоколад Cailler является одним из старинных продуктов Nestle. В начале года компания решила провести его ребрендинг. Разработкой нового дизайна упаковки занимался известный французский художник-архитектор Жан Нувель. Однако, в его творении было использовано большое количество не поддающегося переработке пластика.

Да и плюс ко всему, розничные торговцы отметили резкое подорожание новой упаковки. В итоге, продажи Cailler сократились в двое с середины августа и сентября этого года, приблизившись к показателям 2005 года.

Последствия проведенного ребрендинга заставили компанию всерьез задуматься об отступлении назад. За последнее время прибыль Nestle постепенно уменьшаются, по сравнению со своими конкурентами. Компания даже подумывает о преобразовании своей деятельности в Великобритании. /Upakovano.ru/

просмотров 10031
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
  • Мячи футбольные адидас adidas.net.ua
  • adidas.net.ua
0.03