Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Volkswagen отказался от «черной» рекламы

Январь 2005

Новости Ритейла - Volkswagen отказался от «черной» рекламы

На прошлой неделе в интернете появился рекламный ролик: палестинский смертник выходит из дома и садится в автомобиль Volkswagen Polo. В следующий момент террорист паркуется у заполненного ресторана в Лондоне и нажимает кнопку: однако бомба детонирует внутри машины. Ролик заканчивает слоганом: «Поло. Маленький но крепкий».

Ролик стал одним из самых скандальных. Он представляет собой пародию на разработанную корпорацией Omnicom Group's DDB Worldwide кампанию для автомобиля VW Polo. Кампания проходит под девизом, который и зацепил фантазию создателей пародийного ролика - «Polo. Маленький, но крепкий».

Несмотря на то, что ролик привлек колоссальное внимание к автопроизводителю, представители Volkswagen утверждают, что не имеют никакого отношения к его созданию. Более того, компания намерена подать в суд против создателей нашумевшего ролика.

Руководство VW сталкивается с подобной проблемой уже не первый раз: в прошлом году пародийную рекламу запустило в интернет агентство DDB London.

Представители Volkswagen заявили, что никогда бы не позволили себе воспользоваться столь грязными технологиями. Они также выразили уверенность в том, что этого не могли сделать их рекламные партнеры. В создании ролика подозревают дуэт известный как Lee&Dee, уже не раз обвинявшийся в подобных преступлениях.

http://www.sf-online.ru/

7888
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.69